Iron Butt 1600k

Ну в общем пока свежи еще впечатления от поездки решил сесть и написать как и что.
Сама идея появилась спонтанно, за три дня до. Зашел на сайт ТГ и в новостях увидел статью про iron bult от Ашота. Там было описано в общих чертах что и как. Одна строка натолкнула на саму мысль — «И один наш друг прямо во время слета проделает 1000 миль по Украине и вернется на ТГ», я бы тоже смог пронеслось в голове. Уже перед сном, когда мысли лениво перетекают от правого уха к левому всплыла и это крамольная мыслишка, здравый смысл лег спать немного раньше меняя и я сел писать письмо Ашоту с просьбой объяснить условия. Повезло (или нет)) но, ашот ответил через десять минут, условия просты: нужно проехать более 1600 км. ведя отчет и собирая чеки в ключевых местах, не проезжать дважды в одном и том же месте, и так далее. И мои яйца загорелись..
Следующим вечером был готов маршрут Днепропетровск — Кировоград — Львов — Житомир — Киев — ТГ. Буквально к вечеру маршрут пришлось менять, так как увидел в новостях о недетских дождях, бурях и прочих приколах на западной Украине. Нунах, я же не на гидроцикле еду). в общем за вечер маршрут менял раз пять. Выбрал как оказалось потом самый геморный: Днепр — Донецк — Мариуполь — Мелитополь — Херсон — Николаев — Одесса — Киев — Черкассы. Ни в одном из этих городов ранее не был (ну в Николаеве был разок, катался на маршрутках по центру, но это ведь совсем не то). Если Вы думаете что я подробно изучал карту… Нет! я же тру))
Подготовка.
Нужно как бы подготовить мотоцикл к поездке, это элементарно. Тем более что это Кавасаки 94 года. С этой чудесной мыслью я взял балончик со спреем для цепи и от души попшикал на нее. а как вы думали готовятся Тру байкеры к поездке?) 
Выезжать решил в пятницу утром рано. Со среды на четверг поспать не удалось, почти. Пол ночи думал о поездке, Терзали мысли а вдруг лопнет колесо? у меня же тру резина, как на треках — лысая, производитель там правда каких то бугров резиновых наваял но они как то стерлись, без них красивее. А вдруг цепь? Нет цепь новая. В общем много всяких а вдруг, но больше всего мучал вопрос резины. Конечно нормальные люди берут с собой если не резину то хоть ремкоплект, но то ж нормальные, а я же Тру). Потом сел доработать маршрут, который нужно отправить Ашоту. Появилась резонная мысль что нужно узнать хоть какие есть мото СТО по маршруту следования. Но так лениво..
Наконец закончился рабочий день четверга, нужно лечь спать пораньше, почти не спал да и вставать рано. Лег часов в 8 и началось, каждому из домашних нужно было что то у меня спросить, что нибудь взять и т.д. Часам к 11 я понял что поспать не выйдет… Кстати дома никто не знал куда я собираюсь ехать, точнее как. Знали что в Черкассы на ТГ, как сказала моя девушка — это так далеко, целых 300 км. да еще и на мотоцикле. 
Одноклубникам решил тоже ничего не говорить, в общем вообще никому. А вдруг не получится что то? Обделатся по полной? Типо понтов напустил а сам 200км проехал и сдулся? Хотя нет. есть один человек — Пила. С ним я договорился что он засвидетельствует старт (по условиям старт и финиш отмечает не райдер а разные люди). Я думаю он был рад, учитывая что старт у меня был назначен на 4 утра)).
В общем поспать удалось два часа, и даже чуть не проспал сам старт поездки)) Кофе, прицепил кофр мать его в который сложил самое необходимое, и вперед к Пиле! в список самого необходимого на мега дальняк и 1800 километров (изначально это было около 1700 но..) вошли кроссовки запасные, пара дождевиков, свитер, штанишки, носки, труля, дорогая туалетная вода, дезодорант, станок, футболка, очечки модные, телефон с жпс… в общем как сказала моя девушка — ты что на блядки собрался?)) Ну для инструментов места не хватило, только смазка цепи влезла, для этого пришлось (слава богу) выложить ноутбук и модем.
4.20 я помахал сонному пиле и поехал, душа поет в такт с музыкой в наушниках. Кстати вот музыка это самое важное в пути и к ее подбору я отнесся более чем ответственно, ни разу не пожалел. На выезде из города об меня совершила самоубийство черная кошка, еле удержался, с очень плохими мыслями поехал дальше.
5.15 Павлоград, небольшой городок, сонный, толково построенный — одна главная через весь город с жирным минусом в виде знаков «40». сфоткался на заправке (фотографии в городах, подусловие) фотик пекочевал из кофра в карман.
Взял чек на заправке и дальше. В Донецк попасть планировал к 6 утра. О планировал, по планам поездка должна была занять часов 12 — 14. Я как мега математик высчитал что с крейсером 120 — 140, заправками и проездом по городам я еще засветло попаду на ТГ, ну да. За Павлоградом очень понравился дядька на мопеде, такое бурное приветствие)) да еще и в пол шестого утра, улыбка не сходила с лица километров 20.

Донецк, ура! но на часах 7, ну да ладно догоню. Заправка на въезде в город, чек, баночка нон стопа. Пожелание удачи от Байкера на такой большой олдовой Хонде (могу ошибатся). Заметил что немного болтается кофр, хреново но терпимо.
О Донецких байкерах. Первых увидел в Красноармейске, чеппер и спорт, поприветствовали, на душе стало теплее, я не один. Дороги Донецка — загляденье, после Днепра особенно.
По самому Донецку петлял около часа, указатели так бестолково развешены, чтоб бумаги не оказалось под рукой в нужный момент у тех кто их развешивал. Я имею в виду те которые кроме пути извещают еще и о гэнделах, магазинах и пр. спасибо дядькам на кране и пацанчикам ппсникам. во первых быстро выехал, во вторых понял что лучше спросить чем искать указатель.
На Мариуполь! Отстаю уже на два часа от плана, ну ничего откручу до 180 догоню. стрелка тахометра стремится к красным полоскам, отрываю взгляд от приборки — какойто придурок расставив руки пытается меня словить, ба! да этож гаишник! только форма какаято светленькая. Ну ладно, остановлюсь, зачем перекакивать себе дорогу дальше, передаст по постам еще дорогу перекроют. Драсть лейтенат бу бу бу, мокументы, перевищили, осьо дивиться, а тут населенный пункт типу колхоз. ладно начальник давай так я не умничаю по поводу того какой ты лексус этим феном радарил, но превышение мы пишем маленькое. Чеки то мне надо, а тут такой модный, милицейский будет. Гаишники вменяемые написали правильную цифру, за реальную просто прав лишают. Еду дальше. Первая, вторая, третья, чет… жезл. Твою мать! капитан такойто, перевищили. Не согласен от смотри — 90. Как оказалось в кустах стоял знак что это населенный пункт (из населения гаишники и бабка с ведром какой то гадости у дороги) И тут мне вспомнилась такая тема что если в один день два одинаковых нарушения то считается только одно. Пиши начальник, только быстро. Кстати ни один Гаишник в Донецкой области не намекал на деньги, то ли на росиянах греются, то ли боятся.

Еду дальше, спасибо предупредили что через километр еще пост. Но не предупредили что через два еще один… Короче в Мариуполь я привез колекцию из 6! красивых бумажек. Сраная кошка, вернусь домой — проедусь еще раз по ее трупу!

ксати на трассе Донецк — Мариуполь много фанерных гаишков, из настоящей фанеры)) Работают не хуже настоящих, скорость сбрасывают почти все. А еще взяток не берут и зарплаты не просят и отпуск им не надо… Пора бы задуматся нашему правительству)

Мариуполь. Красивый город, толково развешены указатели, но отстаю уже почти на 4ре часа от плана, фак! Пролетаю через него как ветер. Остановка только для заправки. чек. Звонок Пиле. 

крейсер дальше по трассе 60 — 80, везде полно гайцо в новенькой серенькой форме.
Но чем дальше в степь тем меньше гайцо, это радует, но вылез один бок. Подубитая звезда оказалась совсем убитой, стала проскакивать цепь. Пришла первая за день умная мысль — я проехал уже более 500 км. надо остановится смазать цепь и покурить. ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!! Нет кофра! оторван с мясом! ААА! Последний раз был когда останавливался возле гаишников 50 км. назад. ЫЫы. Разворачиваюсь печально глядя на часы и понимая что если попаду на ТГ хотя бы к 10 вечера это будет хорошо. Кофр у меня большой, был большой. сканирую обочины и дороги на предмет осколков от оного. Вот и гаишники возле которых он еще был. Надо разворачиватся, но до горизонта сплошная. Стал, думаю как бы они отвернулись а я смог промчать так чтобы не заметили. Заметили. Заметили что без кофра и расстроенный, поделился горем. Первый нормальный гаишник в моей жизни! Сразу достал телефон и спросил номер на который надо позвонить (в кофре у меня был коммуникатор). Блин как я сам не допер то? как и ожидалось — Абонент по за зоною. Но на душе стало легче от того что не нужно искать кофр, его уже нашли( Гаишник уточнил были ли там деньги, я скромно умолчал о том что в куртке есть трошки много денег, он достал стольник и протянул его мне, «возьми на бензин, домой хоть доедешь, или куда нибудь куда из дому смогут выслать» (я ему рассказал откуда и куда еду) я чуть не прослезился, серьезно. Деньги не взял. Ну как то привык гаишникам их давать)) кстати какой я молодец что документы и деньги переложил в куртку, и фотоаппарат.
Расстроенный, но с чистой душой еду дальше. Кстати, дальняк идеальная возможность побыть с самим собой, со своими мыслями. Дзен, как писал Ашот. Даже одна умная мысль появилась. А если бы райдеры перестали давать деньги гайцам? у них бы пропал к нам интерес. Зачем гонятся за кем то, потом тратить нервы, если можно спокойненько рубить бабосик с консерв.
Приморск. Заправка, дальше и тут на глаза попадается указатель — берег моря 4 км. Но я же отстаю… какой пляж, красиво, воздух свежий, ммм… Не раздеваясь и не раззуваясь вошел в воду, попросил сфоткать меня пацанчиков на берегу. Звонок девушке, она в шоке. уехал в Черкассы оказался в море) Звонок Пиле, перекур, лечу дальше. часы одетые поверх перчаток навевают грусные мысли. К 6 вечера на ТГ я не попаду уже точно, начинаю сомневатся уже в успехе всего этого пероприятия.
Мелитополь. Ох и дороги… Какие же хорошие дороги у меня дома (не помните что я там думал в Донецке?). Немного попетлял и снова трасса. Кстати дороги на юге между городами таки паршивенькие, если накрутить газу то могут открутится колеса.

Бердянск. На круге перед городом четыре гаишных машины, их просто толпа. Ну и конечно же жезл… Порушуемо. Насяльнике! да ты чего? как я мог на круге превысить — начинаю я. как оказалось нарушил другое, там на круге сплошная разметка через которую я втыкая на гаишников два раза перехал. сошлись на протоколе за превышение. вот сволочи (не надолго позитива в их сторону хватило). Теперь я аутло байкер, протоколы складивать уже некуда, бутылка минералки на заправке, кашка из придорожной пыли, теперь у меня номер состоит из буквы «А» и кучи грязи. Дальше при виде гай клуба я откручивал газ и кричал «привеее», гнатся ни разу не пытались.

Херсонская область. Где то в полях. глохнет мотоцикл. Заводится с пол тыка, на нейтралке резво набирает газ, все как обычно, но стоит включить скорость — отпускаю сцепление глохнет, если бы карбюратор то глох бы при наборе газа и на холостых. Бльоо… До Херсона 100 с гаком км. Последний колхоз киллометрах в двадцати сзади. Что делать? Чем увезти мотоцикл? Куда за помощью. Ладно в колхоз а мотоцикл куда? кинут ведь в газель и будет еще один бездок на просторах Украины. Закурил, много мыслей. О самомуверенности, о неудачах на пути, о том зачем вообще я поехал, доказать что то себе? доказал? Звоню Пиле, так и так, что может быть? Незнает. [censored]яя. Курю еще, баночка берна которая уже нагрелась в сумке на баке уходит под сигарету. И что? Приехал? Вот так взять и сломатся вместе с мотоциклом? Опустить руки? Обосрался железная задница? В газельку до Херсона на Интайм и в маршрутку? Твою мать! Запрыгиваю на мотоцикл, раскручиваю на нейтралке, левая нога лефректорно делает еле заметное движение — мамааа… Я мчусь на заднем колесе под колеса фуре, перекладываю вправо и ура! Я еду! Я приеду, успею. с этого момента я забыл о всем. Незнаю поймете ли вы. Я думал только об одном, одна цель — доехать до ТГ, все равно как и какой ценой. Просто, тупо, доехать. Дзен.


Цурюпинск. почти 5 вечера. До Одессы которая для меня стала чем то символическим 240 с лишним км. Расстояние я считаю уже по другой формуле 100 км = 1 час. Еще тысяча киллометров пути впереди, несколько больших городов, заправки, не успею… Фак! Останавливаюсь купить балончик какойто голимущей смазки у бухих товарищей в авто магазине. Прости меня моя цепь, я вымою тебя зубной щеткой с мылом когда приеду домой — пшшш… Что интересно, в смазанном виде проскакивать по звезде перестала. Мазать приходилось где то раз в 250 — 300 км. если забывал то цепь о себе напоминала очень неприятным звуком при наборе скорости.
Херсон. В сам город не заезжал. В другой раз, по времени полная задница. ОБъздная и на Николаев.

Николаев мне нравится. Но совсем не тру ехать 40( Между Херсоном и Николаевым узкая дорога разделенная сплошной, тянучка и 8 постов гайцо. Появилась снова мысль о том что не успею. Через николаев проехал довольно быстро. Очень красивый город. Там большие корабли, ну такие у меня ассоции с ним). Дорога на Одессу, все начиналось хорошо. Ну по крайней мере до 140 удавалось набрать что бы остатся в рамках хотя бы этого графика. Но вот дальше… Я не думал что очередной знак предупреждающий о ремонте дороги предвещает такое. Нет это не дорога. Такого я не видел ни разу в жизни. Плотный туман от пыли, хаотичное движение транспорта. Там нет право или левостроннего движения. Там Пи… ц! Островки асфальта, жалкое подобие дороги, то что было после зимы по сравнению с этим — качественный автобан. Я чуть не свалился с мотоцикла когда увидел Голду ползущую по этому безобразию. Репект тебе брат, особенно за твою улыбку на лице. Мы поприветствовали друг друга и и часть позитива передалась мне. С громким непрекращающимся матом я полез пробиратся дальше. Поднял настроение всем водилам консерв, такое колличество хорошего настроения видел только на концерте вечернего квартала. Вот как иногда нужен обычный мат. Я вспомнил всех, начиная от ремонтников которые курили глядя на это безобразие до президента. Всем досталось по несколько слов: начальству, китайцам, репперам, гаишнекам, дядькам на матизах. Ну репперам низачто совсем, да ладно. Я пел песни собственного сочинения о том что эндуро правит миром во всю глотку. кричал джиперам пусть едут полем. Звал гаишников которых там конечно же не было на помощь. Когда закончились километры этого безобразия я немного охрип и с облегченной душой открутил газу.
Коблево. Море (или залив) красиво, слез вниз, помыть руки и шлем. мошки это кошмар, от них совсем ничего не видно. Но морской водой визор я мыл совсе зря. Теперь буду знать. Стекло (пластик) стало какое то мутное а в темноте мало того что ничего не видно так еще и мощнейший отсвет от фар, ну да ладно — еще светло ведь. Дорога дальше у меня почему то ассоциируется с монте-карло. Ну могут же если хотят. 150 — 160 до самой Одессы.

Одесса. Город безусловно красивый, но пол-восьмого вечера… Я не смотрел на корабли, я не смотрел ни на что. Сразу на въезде попросил водителя фуры рассказать как быстрее отпетлять на киевскую трассу. Он предложил ехать за ним если не сильно спешу. Я спешил, но вариантов то не было. Респект ему. Мне очень понравилось то как они (дальнобойщики) ведут себя на дороге. Меня сзади его большой американской фуры в 600 лошадей (по его словам) не видно, но он маячил поворотниками всем встречным кто готовился идти на обгон что нельзя! сзади мелкий! Водилы фур вообще молодцы, всегда отмаячат если гаишники или обганять нельзя, прикроют от ветра. В общем респект им. А, и еще мне понравилось как проститутка помогала что-то там чинить водиле фуры — даже из этих организмов извлечь пользу могут.
Одесса — Киев. Теперь я понял где я загоню хаябузу когда куплю. У меня просто закончились слова когда я увидел Это. Я понял что несмотря на то что уже девять вечера я успею. По три широких полосы идеального асфальта в каждую сторону, нет гаишников, нет городов и сел (это я потом понял) на пути. А особенно порадовал указатель 484 км. до Киева, я почему то думал что 600 с лишним. Я знал что трасса хороша, но не знал что насколько. Меня просто накрыло этой ровной рекой асфальта. Я поспешил поделится впечатлениями со своей девушкой и Пилой. Очень не понравился персонал заправки ОКО. Ну и что что я похож на нищеброда, весь облеплен мошками. Тетеньки на кассах теряли дежурную улыбку и общались со мной как наверное с бомжиком который зашел поклянчить. Я был ва[censored]! Зато персонал который на улице так впечатлился моим видом что никто и ничего не сказал мне по поводу моей парковки на месте предназначеном для инвалидов и курения под кофе прямо на заправке. Показав им всем фак и озвучив мысль я поехал дальше. Умчался в закат… Красиво, но не удобно, закат некисло мешает обзору, хорошо что дорога дальше немного повернула. 200, широкими дугами между машин, с приятной и хорошей музыкой в ушах (особенно мне нравится гимн nigt riders с одноименным названием группы Burning Heads, тема для агрессивного движения) я шел на Киев. Почему трасса Е95 так далеко от моего дома?
Первый раз еду ночью, под 200 иногда притормаживая до 150 -160 не парясь обзором асфальта на предмет ям впереди. Километр за кмлометром, заправка за заправкой, берн за берном (через глоток с кофе и сигаретой — аццкий смесь) я приближался к Киеву. И тут ВЖЖжжжии… Опять засада, так же как и в Херсонской степи. Несколько раз трогался по старой схеме но сразу же почти глох. За что? ведь так все хорошо… Я же принес жертву Богу Дороги в виде полного кофра всякого дорогого барахла, или мне мстит кошка мать ее? Меня осенила мысль а как же мой мотоцикл относится к этой поездки, он же дедушка, всю жизнь по дорогам германии катал какуюто девушку Анну с фамилией фиг произнесешь. Давай кавыч не вые..! Брат… Я этого не делал никогда в жизни — после пинка ногой и крика твою мать мы поехали дальше, я и обиженный дедушка..

Я никогда не понимал — ну как можно уснуть за рулем мотоцикла? Ну ладно там фура или машина на худой конец, тепло, мягко, ветер в ушах не шумит, сидишь, шины шуршат… Но мотоцикл!? Протяжный гудок фуры и яркие фары привели меня в чувство, спящего на баке на скорости 160 (и как я еще успел на приборку глянуть?) Я видел фару прямо перед лицом (даже сейчас передергивает) да нифига не проносится жизнь перед глазами. Проносится жирными буквами П.И.З.Д.Е.Ц! И мысль почему то о том как расстроится моя девушка, она ведь меня любит. И как ей позвонят что я хрен знает где в колличестве ведра мяса и меня нужно опознать и забрать.
Как много оказывается можно подумать за одно мгновение. Резкий рывок вправо, наверное задницей чуть асвальт не содрал — под колеса джипа лексус, еще правее! я не мог словить руль дрожащими руками. Наверное нужно было сбросить скорость но я набрал до максимума, что то там кричал джипу который сзади меня мигал фарами, я догадываюсь что кричал водитель мне в ответ. Он тоже проснулся. Прости брат.
Километров через пять заправка укртатнафта, как долго я вас не видел. Их бензин для меня как кофе черная карта, парламент найт, линкин парк на мелодии будильника. Будто знакомого встретил. Пока заправляют мотоцикл беру эспрессо, берн, нонстоп и хот дог с много горчицы) Я более суток ничего не ел. Я очень долго формулировал мысль на кассе — мозг спит, тело работает. Энергетики? Много горчицы помогает проснутся, запивая энергитиками доел, кофе, сигарета. В путь.
Очень расстроил шлем — поднимаю стекло — его стрывает и от машин летят мелкие камушки + мошки. Опускаю — не видно, почти ничего. При встречных машинах — восход зимнего солнца в шлеме, точнее двух. А если машин несколько? ксенон зло. Как сверхновая.
Теперь мысли только об одном — я умножаю километры с указателей на время. Мне надоела это трасса, я хочу в Киев. Жашкив — там Маричка. Белая Церковь — как в 90х куча народу у трассы и почти все барыжат одним и тем же — резина.
Время, оно гонит меня, я замерз, я хочу остановится и согрется, как не помешал бы свитер из кофра… Ну да ладно быстрее доеду, быстрее согреюсь. Твою Хиросиму!!! Снова мне приходится валить мот на бок до потери сцепления с асфальтом, только теперь влево. Ремонт дороги. Здоровая хрень указывающая объезд абсолютно без подсветки и предупреждающих знаков заранее. Козлы! Изза вас в Киеве уже один человек на мотоцикле расколбасился и его еще и виноватым в новостях сделали. Уроды вашу мать! Ну как эту хрень можно увидеть заранее! Участок дороги не освещается, еду на ближнем чтобы не слепить встречных. Притом не быстро, замерз, 120 всего (там 110 знак, значит все так едут).
Дальше по трассе несколько таких приколов но хоть знаки есть заранее.
Киев. Киев! Ура! первоначально я планировал тут быть еще засветло (наивный самонадеянный идиот), а на часах пол первого. Минут через 10 я понял что я потерялся, очень сложно как оказалось найти указатель черкассы или хотя бы Борисполь. Потом дошло что Полтава и Харьков Это тоже туда. указатели помогли не особо. Ни один из редких Киевских торопыжек байкеров не посчитал нужным остановится. Как кто то писал — спорты, они спешат — нафиг им я? Хотя может они не понимали жест левой рукой — приостановись… Да ладно, в Киеве такие дороги… Одно удовольствие от езды. Цените своего космонавта Киевляне.
Когда я заблудился окончательно увидел знакомую по фильму форсаж тусню — 8 машин в два ряда, подъехал — ты поганятся хочешь?) да не… потерялси я… — Куда надо? Держись нас. Вывели на окружную (как я сразу не догадался туда ехать, может я просто не знал что она есть?)) рассказали куда ехать. Потом повстречал еще одного из их братвы, мыл машину с перевернутыми наизнанку номерами на заправке — показал на какой мост заехать и где этот мост. спасибо вам четырех колесные доноры, в отличии от нас — хрустиков, у вас сразу есть гроб, самозапаковывающийся.
Бориспольская трасса. Это та достопримечательность о которой рассказал уже всем кого видел)) идеальная, с самым лучшим скоросным режимом в стране, 130 йопт! и еще надпись «мы за вами наблюдаем» — да у большинства водил консерв дрожат колени на этой скорости.
Да, дороги это жирный плюс Киеву, на черкассы от Борисполя ехал с крейсером 150 и разгоном до 200 на прямых участках. Я совсем забыл о ямах. Дзен? Нет, вот это Нирвана, просветление, кайф. Мозг в режиме ожидания, стрелка тахометра после выхода из поворотов напоминает приборку старого усилка, индикатор децибелл на какойто ДмБшной теме, стрелка спидометра плотно вниз. Мысли чисты, их нет. Голова уже без шлема (все равно в нем ничего не видно) — мысли выдулись, зачем они? ям нету, всего час ночи, всего 150 км до ТГ, я очень замерз, так очень что мне все пофиг. Нирвана. Вот к чему я стремился сутки, голодный, уставший, уже не хочу спать — просто сплю, кровь заполнена адреналином, тело само рулит мотоциклом. Мотоцикл сам рулит собой, дрожа от возбуждения. Ночь, 180 — 200, а я полуприкрыв глаза думаю о чем то, ловя себя на мысли что я сам не понимаю о чем. мозг он уже тоже отдельно от Я. Чистое Я. Кажется что что ничего не выведет из этого состояния, как кома. Доктор разряд! Особо крутой поворот, такие и на такой скорости часто проходят в разных траэкториях с мотоциклом — отдельно друг от друга. в обычном состоянии улетел бы в лес. Я не умею так ездить, но ехал то не я. Слет с асфальта на обочину, с уходящим по грунту вперед задним колесом я выскакиваю снова на асфальт!!! На тот момент мне не страшен был расколбас, я просто не пойму как. Немного постучал себя по голове и лицу пришел в себя, сбавил до 120, одел шлем. Бог со мной! 
На каком то круге встретил байкеров на колясыче (извини брат не запомнил твое имя, я даже не помню какой дорогой доехал туда)) которым что хотел рассказать гаишник. Очел хотел бо аж бежал к ним. Но, скорее всего они уже слышали эту историю так быстро отвязались от него. Вы на ТГ? Да. Я с вами. Хорошо, у нас впереди едет еще человек пристраивайся за ним. Где? А вижу.
ТГ! 3 часа ночи. Регистрация, на регистрации меня восприняли как полного неадеквата. Голова работала как надо, я пару секунд про себя умножал 32 на 16. Но вот только и двух слов связать не мог. Рядом кто то кому то говорил «Гля, чел уже дето закидался по самые помидоры, как только доехал?» Ребят да пофиг мне на вас, вы не понимаете, я доехал. Вовремя. Это шоу дибилизма, экстрима и неудач окончено. Я когда буду дома напишу как ненадо ездить. А сейчас мне все пофигу. Руку! — А? — руку! — нафига? — браслет тебе клеить буду — зачем? я по ходу тормоз)) заезжаю, где то ставлю мотоцикл. Звоню Ашоту, кое как объясняю что доехал. красава! иди к столовке. Минут десять ищу столовку, потом еще минут пять адеквата который не в попу пьян и может объяснить где она. С трудом объясняю что хочу. Показали. Кофе, немного поесть (ох и цены). вспоминаю чего пришел. Уже 4 утра, ищу Ашота. 4-15 вон он. Доганяю возле сцены, перекрикивая музыку объсняю что к чему показывая на часы. 4-19 мы друг друга поняли. Финиш — Ашот 4.20 Я успел. Забираю бумажки и чуствую что мозг потихоньку выключается. Топаю на регистрацию и пытаюсь объяснить милой девушке что почти трое суток не спал и хочу кого нибудь найти по вопросу расселения. Я смотрю на себя со строны и вижу действительно бухого в задницу чела, а я ведь не пил, совсем. О чудо она меня поняла. Девушка чудо! Много ей удачи и доброго богатого мужа. Будит девушек с расселения (им тоже всего хорошего) и за пять минут меня селят в кошерный номер с душем вроде даже, не помню, туалет там точно был. И тут я вспоминаю что в мотоцикле ключи, бумажки-наклейки с регистрации, сумка на баке и шлем. Ребят простите за то что шарился между ваших палаток. И ты дядька с черепом на плече как ты мог подумать на такого хорошего человека как я что я могу что то стырить. Я мотоцикл потерял, я не помню где его поставил! Блинаа, да где же он. Я уже везде был, на меня даже наругались, а что бы вы сказали увидев в пять утра человека что то пристально высматривающего вокруг?)) Мотоцикла нигде нет! Я его нашел случайно, придурок, он стоял у меня под домиком))) ключи в карман, барахло в сумку с бака, сумку в руки. и спать.
Интересно меня долго будили? я что то смутно помню, помню деньги сдачу мне оставили на тумбочке, потом помню еще раз будили и еще раз. Но я таки проснулся)

Домой решил ехать в этот же день. Ну немного мимо меня слет проходил, почему то даже на пиво не стоял. Кофе и в путь. Почти 300км. Кировоградская область — дороги говно, Днепро дым — Днепр — Новомоск километры счастья) после Кировограда а особенно светловодска дороги хороши… Привет Черкассам и Кременчугу. Респект байкерам которых встретил в пути. В селе Мосты кормят вкусно и дешево, рекомендую. За 30 гривен накормили и напоили так как на ТГ за 150 не смогли)) 


Как я люблю такую дорогу, если бы еще ям поменьше), хотя до знака Кировоградская область их почти не было..

ПыСы я надеюсь мой телефон и шмот достанется тому он действительно нужен а не хрону какому нибудь. А если вдруг знаете кто нашел большой кофр с зеленым рюкзаком внутри — отправлю кробку с доками, зарядкой и пр. хламом в обмен на некоторое содержимое которое для вас имеет цену мусора.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

staya
staya
Был на сайте никогда
Родился: 14 Февраля
Читателей: 29 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
1600 crazy town море волк кас ян белка михась стая staya independence сила member дорога staya mc традиции дисциплина support staya архиепископ байкеры байкеры милицинер гонки дтп преследовали конфликт байки болт 2013 док шапка холодно болт-2014 болгарин стая staya mc брат iba история brotherhood moto братство вивальди ноябрь док стая газики громада 280 кава дед мороз день дети дети макеевка v legion mc свит горлица даша новомосковск байкеры днепропетровск днюха дтп дтп ювелир стая staya мост трупы железная задница кава краще мисто море рок фэст би-2 crazy town лиинахамари лифт макс март масеня морька моряшка доктор мото мотоциклы мс mc новый ноябрь пепельницы подарки поливановский интернат пополнение рассвет утро байк револьвер оружие пистолет патрон нож свиточ свобода freedom сепаратисты скорость чепер эндуро тру тяжелый наркотик славяне статья стая суза сэр ю всадник без башни байк матерщинник ебарь толя банзай. макс зима новый год фотки. байкеры май харьков стая мотоцикл хонда черкассы слет культурный отдых штаны
Я в клубах
Клуб любителей кофе Пользователь клуба
все 24 Мои друзья