Движение
Движение это жизнь. Колесо если не катится — оно падает. Так и мы, либо мы живем, либо нас нет. Хотя не о том.
Иногда напрягают фразы типа «я в движении сколько то лет». В каком именно? Что есть байкерское движение? Приехать в маршрутке на место встречи двухколесных и постоять с умным еблом пару часов? Посидеть в гараже с баклагой пива и подрочить на мот? Иметь корч который не ездит и втюхивать месным малолеткам с умным видом о былых временах? Или обвешатся значками со слетов, которые в 99% случаев проводились в 20 км. от дома и курсировать в режиме генсека брежнева по пабам? Жить по каким либо вышеперечисленным принципам и утверждать что ты что то сделал для развития байк культуры? Фубля!
Мы
Нам не чуждо приехать встретится с байкерами и мотоциклистами в бар или на шарик, но мы не делаем из этого события. Мы посещаем местные слеты (те которые интересны), но не для того что бы повесить на грудь значек, для отдыха. Конечно же мы иногда проводим в гараже время, но без фанатизма. Легкий тюнинг, ремонт, покраска. Максимально быстро, байк должен ездить. В гараже он спит. Мы спим в постели, с женами, девушками, плюшевыми мишками. Может быть мы не совсем байкеры, но мы пьем пиво в баре. Гараж нужен не для этого.Мы не рассказываем малолеткам истории как это круто быть байкером. Мы предупреждаем их о том что скорость может убить, а экип спасает жизнь. Мы никогда не утверждали и не собираемся что мы развиваем культуру или продвигаем ее в массы. Некоторые из нас волонтеры мотохелпа, это люди которые оказывают первую медицинскую и юрдическую помощь, это люди которые всегда на телефоне, для которых Ваша жизнь дороже чем шарик, пивко, телочки. Мы не шокируем работкиков гаи перегаром из шлема, они в шоке от нас проверяя наши документы в конце января или узнав что мы из Днепропетровска и выехали сегодня, видя нас на фоне гор, морей, портрета Бацьки на бигборде или надписи ГИБДД на своей машине.Мы радуемся солнцу, дождю, ночи, запаху полей. Мы любим жизнь. Ведь жизнь это движение.