About us part 6

Members

Каких людей мы хотим видеть в своих рядах.

Тех, кто любит дорогу, Сити байкеры выходного дня нам абсолютно не интересны. Если человек не может пересилить себя и пересесть из машины/маршрутки на мотоцикл чего от него ожидать? Тех, для кого дорога в радость, чем она дальше, тем лучше. Тех, для кого мотоцикл не является средством поднятия самооценки или инструментов снятия телочек. Разделяющих мнение, что геи это неполноценные люди малейшая симпатия к которым это плохо, очень плохо. Тех, кто не связан дружбой, службой, долгом с правоохранительными органами. Мы не банда. Но можем привести яркие примеры из истории своего становления, когда смягчение этого правила приносило проблемы. Работник органов, как и гей, это не работа, а состояние души и мыслей.
Тех, для кого Идея, Традиции, Дисциплина, Братство не являются просто словами. Мы не спрашиваем о мотивах и целях вступления в клуб, так как лучше не услышать ничего, чем получить пафосную ложь.
Человек, который готов стать одним из нас и имеющий друзей в клубах, с которыми у нас перманентно плохие отношения должен сделать выбор. Быть для всех хорошим это плохо, это первый шаг к предательству.
Нам все равно где вы берете деньги и насколько это законно, но их должно хватать на обслуживание мотоцикла, бензин и семью. Если у вас с этим трудности мы можем помочь. Если эти трудности постоянны, значит, вы что-то делаете не так, и за вас «так как надо» делать никто не будет.
Нам не интересны наркоманы и алко-байкеры. Мы не общество борьбы за трезвость и ничто людское нам не чуждо, но в разумных пределах.
Хотя я вру, нагло, бессовестно. Мы упарываемся наглухо жизнью, употребляем дороги, пьем ветер, сидим на мотоцикле как последний наркоман на героине, постоянно, ощущая ломку без него.
Мотоцикл. Это второе я байкера. Он может быть любого стиля, все равно, какого года и в какой стране его сделали. Но, если человек хочет быть с нами его мотоцикл должен соответствовать некоторым требованиям:
Надежность. Самое нелюбимое мною занятие — загорать в поле на обочине в 40 градусную жару по причине чьей то поломки, которую можно было избежать, обслужив мотоцикл дома
Скорость. Крейсерская скорость колонны за пределами города 100. Мы любим вовремя попадать на мероприятия, куда нас пригласили. Крейсерская не значит максимальная.
Стиль. Все кроме скутеров. Даже очень быстрых, красивых,  бургманов и т-Максов, эти диваны могут быть вторыми номерами для выездов на природу, пляж и пр. но не основной техникой. Мотоцикл это ты. Хотя как тут не вспомнить слова Мессера (Silver Bullets MC): «рано или поздно все приходят к философии чеппера с большим объемом двигателя» (мог допустить не точность, цитата по памяти). Чепер, бобер, круизер, кастом (совок, японец) это основные типы мотоциклов в колонне, и самые удобные для поездок.
Запчасть между рулем и сиденьем. Это основная запчасть сочетающая функции круиз контроля и коммуникации с другими подобными должна знать место своего мотоцикла в колонне, распознавать жесты и понимать их смысл, держать указанную скорость и дистанцию. Да, как бы это обидно не звучало — вы запчасть. Личностью вы будете, когда будете стоять на ногах или ехать самостоятельно. За инициативу, отжили, обгоны и перестроения без команды, игнорирование требований вы будете выставлены из колонны, если ситуация не изменится то и из клуба. Каждый хочет быть уверен, что его не догонят и не срежут в процессе езды, все мы не любим гипс. Ваши мозги это человек который ведет колонну.

Обсудить у себя 0
Комментарии (5)

Можно вопрос? Тут об этом ни слова не сказано, но я часто слышала, что вы не принимаете в свой байкерский клуб женщин. С чем связан этот бзик?)

Вот это, кстати, одна из причин, почему я в принципе негативно отношусь к чоппероводам и всем этим пафосным байкерским клубам — у вас все слишком официально. Мы вот собираемся большими компаниями — и спорты, и дорожники, и кроссачи. У нас нет никаких иерархий, никаких правил. Нормальное, дружеское общение без всяких кривых понтов. Потому что мы все выбрали два колеса вместо четырех. Так зачем еще кому-то что-то доказывать, если мы и так единомышленники?

Начну с конца. Мы никому ничего не доказываем, ибо пофиг на чужое мнение. Главное то, чего стоит каждый из тех кто рядом. В общении понтов нет, более того, все равны, и попытка оскорбить личность или мотоцикл очень наказуема. Согласен, есть клубы пафосных чуваков, которые пересев из форд фокуса, после душного дня в офисе корчат из себя таких себе бандосов, сталкивался.

Каждый вечер, со мной катается куча народа, спорты, совки, студенты, деды, девушки, которые просто друзья, не в клубе. и никакого пафоса. Если вдруг из Днепропетровска, то можешь конечно помусолить тему схера я не здороваюсь на шарике с народом. Отвечу тем же — здороваешься ли ты с незнакомыми людьми в маршрутке, на улице? На дороге — здороваюсь со всеми, а незнакомые пешеходы рядом с байками… А по причине плохого зрения могу и не узнать кого, хотя те кого я знаю и сами подойдут.

Чеппероводы, ох и слово. просто люди немного постарше или поопытнее спортоводов, вот и вся разница. А пафос порой, прет и от 17 летнего дрища на бездоковой 600ке, купленной за бабушкины деньги.

Не бзик, традиции и здравый смысл. Вот напремер почему тебя не бескоит вопрос отсутствия слабого пола среди попов?) Все имеет свою основу и причины. Есть МСС и MFC клубы где девушек принимают с радостью. Но если тебе нужна будет помощь в ремонте, ночлеге, просто город показать — поверь, не откажем. Без всяких половых моментов.

Ну хорошо, если все так. У нас в городе 95 % обладателей чопперов это люди, у которых пафоса немеренно. Нас они демонстративно игнорируют. За примером далеко ходить не надо: во время моего первого сезона я на дороге приветствовала всех, и в ответ мне махали/кивали головой практически все, но только не владельцы чопперов (старательно избегаю уже привычного слова «чоппероводы»)) С нами они не пересекаются, в различных мототемах не участвуют .

И то, что вы в ремонте поможете — искренне верю, что у вас все по-другому. Опять же случай из жизни: был у меня Бандос 250, а у них, если знаете, слабое место — карбы. Ну вот ехала я значит после очередного мотосбора, разогналась до 140, и в очередной раз карбы стало заливать, в итоге мот заглох. Такое с ним не первый раз было, но обычно он заводился сразу после полной остановки. Так вот, съехала я значит на обочину. Сигнала сотовой связи практически нет. Кое-как отзвонила знакомым, стала их ждать. 

Тут мимо проезжает колонна чопперов. Прекрасно видят меня, видят, что у меня какие-то проблемы. Я им помахала рукой, думаю, может остановятся. Хрен там, а не помощь! Все дружно сделали вид, что меня нет. 

И я еще много таких примеров могу привести, которые и сформировали негативное отношение к дядечкам на чопперах. Буду рада думать, что где-то все же по-другому.

ну блин. у меня есть пара десятков знакомых дам, особо слабых на передок, что ж все теперь такие? Мотоцикл это сейчас очень модно, и какой нибудь депутат пересев из лексуса на комфортную голду останется ведь собой. И мне кажется ты немного не владеешь темой что есть чеппер, а что круизер) Уверен 90% тех о ком пишешь ездят именно на круизерах. НУ блин, как в общем вранглер без крыши, весь в говне и даже без мафона и крузак))

Пфф, чопперы от круизеров отличаю без проблем)) С владельцами круизеров отношения нормальные, зависаем вместе, в дальняк недавно с ними ездили.

А насчет моды — это да, проблема. В этом сезоне особенно остро ощущается избыток мальчиков-мажоров, которые днем рассекают на отцовских джипах, а вечерами летают по городу на литрах.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка друзей вк
staya
staya
Был на сайте никогда
Родился: 14 Февраля
Читателей: 28 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
1600 crazy town море волк кас ян белка михась стая staya independence сила member дорога staya mc традиции дисциплина support staya архиепископ байкеры байкеры милицинер гонки дтп преследовали конфликт байки болт 2013 док шапка холодно болт-2014 болгарин стая staya mc брат iba история brotherhood moto братство вивальди ноябрь док стая газики громада 280 кава дед мороз день дети дети макеевка v legion mc свит горлица даша новомосковск байкеры днепропетровск днюха дтп дтп ювелир стая staya мост трупы железная задница кава краще мисто море рок фэст би-2 crazy town лиинахамари лифт макс март масеня морька моряшка доктор мото мотоциклы мс mc новый ноябрь пепельницы подарки поливановский интернат пополнение рассвет утро байк револьвер оружие пистолет патрон нож свиточ свобода freedom сепаратисты скорость чепер эндуро тру тяжелый наркотик славяне статья стая суза сэр ю всадник без башни байк матерщинник ебарь толя банзай. макс зима новый год фотки. байкеры май харьков стая мотоцикл хонда черкассы слет культурный отдых штаны
Я в клубах
Клуб любителей кофе Пользователь клуба
все 24 Мои друзья